23:13

Beast Wars

I'm a Twilight Cruiser
Когда в силу разных причин меня вдруг начинает уносить в сторону от Кибертронской Вселенной...
Старые сезоны ТФ - засмотренные до дыр уже не тянет пересматривать в сотый раз... я вспоминаю,что есть ещё и Бист Эра.

И не важно честно сказать-какую серию какого-сезона я пересмотрю Beast Wars или Beast Mashines ... меня всегда уносит и захлестывает с головой...

Вот и в этот раз - начал с попытки нарисовать новую картинку, а закончил пересматриванием окончания третьего сезона BW и началом BM...

В отчаянной попытке найти хоть какой-нибудь качественный АРТ с Райнексом я набрел на очень интересный опенинг одной старой игрушки.
Это был файтинг для Playstation и Nintendo 64,достаточно посредственный даже для тех лет,но зато видео из игры было очень даже на уровне.
Время действия - 2-3 сезоны Beast Wars ...то есть трансметаллические баталии и вступление к игре ,хоть и сделано было японцами и для японцев,всё же могло бы по качеству поспорить с любым официальным опенингом BW =) Правда пафосная песенка несколько портит впечатление,но куда ж без неё? Это ведь японцы=)



А касаемо арта ... в сети часто встречал упоминания Большой Энциклопедии Beast Wars от IDW... но найти не смог... - отсюда вопрос. Никто часом не достал себе это сокровище(если его конечно уже выпустили)? Поделиться не хотите?

PS. Заодно неплохо было бы узнать есть ли у нас МЕГАпоклонники этого мультсериала. Я за 4 года общения с трансформерами - нашел только троих. =) Из которых Один сейчас в японии,второй в Екатеринбурге,а третий в подмосковье... У всех трех,как я понимаю интерес уже несколько утих. ( а жаль ) В общем если таковые(мегапоклонники) найдуться,очень бы хотел с ними познакомиться.
=))))))))))))))))))))))))0

@темы: ???, Beast Wars, Компьютерные игры

Комментарии
14.08.2008 в 15:56

Cyber rotor porno writer. (с)
n-dorfine

О Рэмпейдже я сначала читал досье, причем кривые, и когда увидел в сериале, приятно удивился. Особенно после серии Transmutate - выворачивает платы наизнанку...

Оо, мы возвращаем ветеранов))))
14.08.2008 в 16:12

the awkward king
Nueteki

До какого-то момента я удивлялся, читая у буржуев мнения, что, мол, Рэмпэйдж - один из самых популярных персов (из БВ) у них там. Когда посмотрел Transmutate и обнаружил у него наличие чувства юмора, понял, что меня такая любовь заинтересованного населения ничуть не удивляет :-D

Ну, вообще-то я никуда и не уходил, в том смысле, что как любил, так и продолжаю любить бист эру. Но активный участник фэндома из меня не получится, боюсь :-D
14.08.2008 в 16:14

рэмпейдж с чувственной пушистой душой :D
14.08.2008 в 16:25

the awkward king
Джэя

Рэмпэйдж-то? Вы его точно ни с кем не путаете? :-D
14.08.2008 в 17:42

Безграничность сознания ограничивается лишь рамками восприятия.
Рэтта от любой пасной речи прет, кто бы ее не произносил.

На счет интервью у меня есть два интервью с Бобом Форвардом и Лари Дитильо на инглише.
14.08.2008 в 17:53

I'm a Twilight Cruiser
Флуд по Бист Ворз.
Однако счастье есть. Я давно этого ждал. Ура-ура. Всем медали в виде Золотого Диска и Золотую статуэтку в виде уточки.
n-dorfine
А я всё думал - когда ты появишься? =)

Рэмпэйдж меня пугал. Его неубиваемость во всяком случае-точно.... Равно как и одержимость Дептчарджа в стремлении его укокошить.... Танко-Краб Рэмпэйдж для меня всегда оставался какой-то персонофикацией неостанавливаемой мощи....Бррр....
14.08.2008 в 17:53

n-dorfine
неа :D
15.08.2008 в 03:54

Cyber rotor porno writer. (с)
Road_Caesar

Я сначала долго думал, что в Рэмпейдже есть такого от Старскрима, кроме неубиваемости, пришел к выводу, что немного. Но характер очень и очень интересный, а их завязанность на мести с охранником колонии - это отдельная ветка отношений... и тоже неплохо раскрыта.

Но Transmutate и Code of honor - имхо, самые сильнобьющие по голове серии))
15.08.2008 в 05:39

typical jet
Transmutate вообще очень грустная серия...( там сразу по морде этого парня было ясно,что он не жилец...
он мне чем-то роботов из "Я-робот" с Уилом Смитом напомнил :gigi:
15.08.2008 в 06:58

Cyber rotor porno writer. (с)
Грустная. Мне вспоминается фраза Сильверболта Праймалу в конце эпизода, когда он возразил против атаки на ремпейджа: "For the moment we are brothers".
15.08.2008 в 07:06

typical jet
да, очень трогает.
и как он тому же Праймалу говорит: Do we destroy whatever does not fit our definition of perfection?

а Ремпейджа прям жалко стало...хотя вообще довольно инфернальный персонаж...
15.08.2008 в 07:24

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Меня еще это задело:

We extinguished Its Spark before we ever saw it's true light.

Все же, какое-то уважение к чужой жизни, к Искре у них было. Вспомнить еще лекцию Райнокса Читору в серии, где ЭйрРэйзор появляется.

Я так понимаю, мирному толерантному населению максималов совершенно не подходила протоформа, которая походя разносила что угодно и убивала голыми манипуляторами без всяких задних мыслей. К тому же - встроенная агрессивность плюс высокий болевой порог... сдается мне, в лаборатории попытались создать универсального солдата, вот только контролировать не смогли. Да еще и объект озлобился.
15.08.2008 в 07:48

typical jet
да я думаю, у них вообще ДОЛЖНО быть уважение к такому явлению, как Искра, а иначе что им вообще уважать? хотя в этой ситуации виноватых по сути нет, и Праймал прав, правда и Силверболт тоже прав. Но чудика жалко ( тем более, ситуация вообще более чем типичная и для людского общества...

Вот до чего доводят игры со старскримовской искрой)) Если б Мегз не контролировал так жестко Искру Ремпейджа - то тот вообще был бы сам по себе. По-моему, это вплоне самодостаточная боевая единица,в отличие от большинства прочих предаконов. Еще бы и Мегзу навалял по ходу...так что муки у него должны быть немаленькие...вообще довольно песдато (извините), если кто-то хавает твою искру немытыми руками. хотя у Мегза они скорее всего мытые, он чистоплюй.
Может быть это вообще самый жестокий поступок Мегатрона.
15.08.2008 в 08:16

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

С одной стороны - да, уважение, а с другой - что сам Мегатрон, что остальные предаконы вполне себе спокойно относятся к убийству.

Жаль.. он и так бы умер, но это все равно была Искра.. и хз, какая - у Праймала команда была нехилая подобрана, если уж сопровождали протоформу Х. Может, это тоже был какой-то гений в своей области(

Самый жестокий поступок Мегатрона - это то, что он на Кибертроне устроил. Вот это писец немерянный.

А у Рэмпейджа выносливость нехилая, все же. Так что сравнивать сложно... Мегатрон, кстати, говорил, что от операции по разделению Искры на части энергонным скальпелем любой другой бы тф умер, но Рэмпейдж не только выжил - еще и функционировал нормально!
15.08.2008 в 08:34

typical jet
вполне себе спокойно относятся к убийству.
ну они ж боевые роботы все-таки :gigi:
максималы,кстати, тоже прямо скажем,не самые трепетные гуманисты во вселенной.
просто все-таки одно дело,когда искра ,так сказать, умирает в бою, как у Динобота, и более того - по своей воле, а здесь - по нужде, из-за безвыходности и без права на выбор.

про поступок: меня просто чисто по-человечески больше трогает то,что он делает с отдельными личностями,чем то,что он устраивает в планетарных масштабах.

так тем более,Ремпейдж явно не был бы так зависим от Мегатрона,как другие. А в той ситуации,в кй он оказался,он был куда более унизительно зависим,чем прочие. Но все-таки его искра для него важнее гипотетической свободы,иначе он бы Мегза в той долине пристрелил бы все-таки...
Вот если бы Мегз из г1 так контролировал Скандюка, то тот бы сидел тихо и не чирикал.

блин, мне после этих разговоров крабовых палочек хочеццо...
15.08.2008 в 08:56

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Да откуда там боевым-то взяться? Война давно закончилась, солдат практически не осталось.. только идеалисты типа Динобота, а так в команде Мегатрона одни психи и ошибки конвейера... ну, не считая Тарантула, который, как известно, вообще товарищ с тройной пропиской))

В планетарных масштабах, когда не знаешь имен, судеб, характеров, прочувствовать сложнее. А тут все на поверхности. Когда Найтскрим рассказывал Праймалу свои наблюдения, что случилось на Кибертроне: "After... drones came. Just a few at first... then hundreds... thousands."то становилось жутко до дрожи.

От безвыходности - вариант... возможно, им еще сильно недоставало оборудования и профессиональных медиков, которые как раз сложные случаи на себя брали.

От Мегатрона там вообще мало кто зависел) Пауки себе на уме, Динобот то есть, то нет, за Рэмпейджем следить надо, остальные придурки.. в первом сезоне типичным Скримером, кстати, был птероидный))) Те же замашки и та же везучесть)) правда, избавились от него очень быстро.

А Рэттрэп же шутил, кажется, то ли про крабовые палочки, то ли про клешню омара... точно не помню.
15.08.2008 в 09:18

typical jet
я исхожу из того,что раз это трансформеры и в друг друга стреляюти деруццо - они боевые роботы,ну полуроботы на худой конец :gigi:

Когда Найтскрим рассказывал Праймалу
я,как говорил, БМ не смотрел,поэтому на эту тему рассуждать не буду за неимением материала.

да,от него действительно мало кто зависел совсем уж буквально , но все равно его держались, кнчн это сюжетная линия и все такое...тем не менее,это уже околотрф-рассуждения, я считаю,что повелитель - это единица, от который остальные так или иначе зависят и вокруг которой "вертятся"...они при этом могут сколько угодно выпендриваться,но зависят,может это какой-то код подчинения, запрограммированная в искре или протоформе команда на подчнение или что-то типа того или вообще иная зависимость. Арахния ушла от них,потому что у нее была протоформа максимала. Динобот - потому что у него, как я считаю, гипертрофировано развито чувство своей личности,свойе чести и права выбора,тем более, в одной из серий он на некот-е время возвращается.
но остальные торчали как миленькие,даже Тарантул,ведь по сути Мегз - его основное "задание"

тем более, как будто в Г1 было мало придурков и тех,кто себе на уме)) и все равно все терлись около Мегатрона
15.08.2008 в 09:39

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Ну, роботы или как их обозвать - это точно)
Насчет боевых.. я сейчас подумал, вспоминая, сколько народу погибло в 2 и 3 сезоне, и сколько - в первом (почти никто), то могу точно сказать: они стреляют так же метко, как в ген-1 и из такого же "мощного смертельного" оружия)))))))

Посмотришь когда, оценишь... сильная хрень.

Ну, Мегатрон, по сути, собрал свою группу, чтобы не все одному делать. А так он и не скрывал, что обойдется без кого угодно)) Арахния ушла, скорее, потому что сценаристы ее запихнули жуткую линию под названием "любовь к противнику"... а Динобот свои действия объяснял честью предаконов, как я помню - он собирался быть на стороне победителя.

В ген-1 это была типа армия... а в БВ Мегатрон удрал раньше времени, сперев боевой корабль.

Я порылся в своем дневнике, нашел пост про Кенни со скриншотами:
www.diary.ru/~kisamus/p39068066.htm
15.08.2008 в 09:51

the awkward king
Один Мегз и другой Мегз - представители разных народов по сути. Предаконы - какие-то там потомки бла-бла, но уже не десы. У них нет как таковых лидеров, кроме Совета, соображающего на троих под лампочкой. Но Совет Мегатрона не утверждал, Совет его в лидеры не жаждет. Ти-Мегз - не повелитель никому из своей компашки, и, тем более, предаконам, проживающим на Кибертроне, он вообще левый дядя. Он случайный предводитель шайки уродцев, угнавших корабль и свинтивших на поиски чего-то там. Уродцы зависимы от него, потому что они уродцы, и система их за пределы себя исторгла, а сами по себе они ну вот никак не способны выжить. Кроме Динобота и Рэнти. Но про них тут уже много чего было сказано.

Да и Праймал, кстати, в отличие от своего легендарного тёзки, не идейный лидер, а случайный старший научный сотрудник.

Блин, "повелитель" - это вообще из аниме откуда-то. Это слово настолько чуждо смотрится в контектсте мульта, снятого канадцами, бу. :plush:

Сорри, что влез. ~.~
15.08.2008 в 10:08

typical jet
ну по мне так да по сравнению с Г1 - это вообще мясорубка)))
если посмотреть,сколько там народу померло - то не-боевыми их никак не назваешь. по кр мере из тех,кто помер в драках. а те,кто не в драках - все равно почти все померли :gigi:
прям некролог, а не мультег.
В Г1 надо поднапрячься,чтобы подсчитать померших,разве что в Муви...да и то там трф было по численности куда больше,чем в БВ.
В любом случае, наличие 2х фракций подразумевает их потребность в том,что быть боевыми, а не просто "роботами" + агрессиваная окружающая среда и подозрительные пришельцы.

Посмотрю всенеперменно.

ну в приницпе Мегз-г1 как-то более благороден на фоне того,что творил Мегз из БВ. хотя это тоже по воле сценаристов.
В любом случае, суть была в том,что есть какие-то более зависимые от повелителя единицы, а есть менее, типа Ремпейджа.
к сожалению, в БВ не прослеживается таких тенденций , как в Г1 по причине малочисленности персонажей и самого сюжета. Если в Г1 ,как я считаю, у трф есть некое тяготение быть в группе с неким общим Я, и группы эти как бы болтаются на орбите повелителя или командира, то в БВ все довольно индивидуальны. может,если не условия - то они бы все и разбежались...хз...все равно почти все померли :gigi:

кстати,если уж кто претендует на роль Кенни - так это Васпинатор. он помирал много и разнообразно :gigi: особенно мне запомнилось, как Динобот2 его на ленточки порезал.
- они убии Васпинатора!
-сволочи!

A little more defense and maybe Waspinator not get blown up all the time
15.08.2008 в 10:10

typical jet
Ти-Мегз - не повелитель никому из своей компашки, и, тем более, предаконам, проживающим на Кибертроне, он вообще левый дядя.
ладно,убедили...частично :gigi:

Уродцы зависимы от него, потому что они уродцы, и система их за пределы себя исторгла
ну значит это повелитель уродцев)) ну все равно ж они на нем подвязаны
15.08.2008 в 10:32

Cyber rotor porno writer. (с)
Совета, соображающего на троих под лампочкой

Ааа, жжошь! когда я первый раз залез на бвтф и картинки сохранял, оно у меня лежало под названием "трипредакусмлякаунсил", что ли)))

А Мегатрон совсем левый? У меня было ощущение, что он так же из предаконов, просто с мозгами и жаждой действий... Все мечтаю найти те комиксы, где описывалось похищение диска от Мегатрона ген-1. Я так понимаю, это Мегатрон стянул кого успел на угон корабля, как только захватил диск. Динобота, по комиксам, он в музей вообще затащил под предлогом поиска оружия.

случайный старший научный сотрудник - тоже метко. Действительно, образ похож. Как там было в квн: "-два года стройбата!" "-три года НИИ!!"

Ну да.. Мегатрон БВ точно не повелитель.

Влезай-влезай, тут не тесно)

Hemachatus

прям некролог, а не мультег.

Это да... я сначала БМ посмотрел, а потом уже - второй и третий сезоны БВ прислали... так тоже сильно удивился, когда увидел, сколько народу дожило до отлета на Кибертрон...

Вполне возможно, что и разбежались бы.
О, кстати, еще влезу со сравнением Террозавра и Старскрима + политики Мегатронов по отношению к ним: во время очередного бунта на корабле Мегатрон из БВ-таки дал порулить Террозавру)) А потом эффектно воспользовался поражением, чтобы окончательно исключить поддержку Террозавра кем-либо еще))

Васпиантор - лапочка! А как Thrust'a я его безмерно уважаю. Вот это была бы пара для Блэкарахнии... не то что "попка-дурак" Сильверболт=)
15.08.2008 в 10:49

typical jet
Мегатрон из БВ-таки дал порулить Террозавру))
хитрожо***ый Мегзя :gigi:
15.08.2008 в 11:15

typical jet
мне,кстати, кажется,что эта пофигистичность персонажей - еще одна причина,почему сериал не любят. на обычную человечью жизнь больше смахивает,если присмотреться.
а то, что я видел из БМ - тем более далеко от милой сердцу кибертронской сказки.
15.08.2008 в 11:20

Cyber rotor porno writer. (с)
Пофигистичность? то есть?
А мне всегда казалось, что сериал не нравится тем, кто предпочитает форму содержанию...

Эмм.. я бы сказал, что мир БМ очень похож на тот Кибертрон, каким бы он мог быть на самом деле...
15.08.2008 в 11:35

typical jet
ну как сказать...у меня складывается ощущение,что никакого традиционного афтоботского запала в максималах нет, равно как и в предаконах - десептиконского. людишек и вселенную никто не несется спасть. по-моему,если бы предаконы максималов не особенно дергали - то они на них вообще бы забили и курили бы бамбук. а людей вообще предакон спасает - ахтунк!

сериал не нравится тем, кто предпочитает форму содержанию...
ну это наверно главная причина...но вот если вдуматься и посмотреть по внимательней - то сериал довольно грустный и не только потому,что там кто-то периодически дохнет. Недетский совсем,короче.
я вчера пару серий с сестрой посмотрел, она всех трф давно смотрела,но БВ хорошо запомнила, потому что там сюжет и отношения такой наивностью не отдают.
я вот не стану смотреть БВ,чтоб покаваиццо (даже на уточку). Чтобы каваиццо и думать о хорошем- я буду Г1 смотреть.

мир БМ очень похож на тот Кибертрон, каким бы он мог быть на самом деле...
я про это как раз раньше говорил. мрачноватое местечко...
15.08.2008 в 11:58

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Ну, максималы людей спасали)) И даже развивали, Читор вон вообще для неандертальцев школу сделал)) Динобот спасал не сколько людей, сколько будущее и свою честь. Он пришел к выводу, как я предполагаю, что принял среди важных решений одно неверное - и должен был это исправить.

Классического геройского запала нет в обеих коалициях.. может, потому что бы он смешно смотрелся...

Ну, я в БВ балдею от фразочек.. вообще от речи персонажей. В БМ - еще и от жестов.
Вещи серьезные. Может, потому и грустные, что слишком реалистичные.

Кибертрон в БМ очень чужой... и красивый. Может, поэтому создается эффект реалистичности.

Черт, пытаюсь найти свой пост про БМ, где меня как раз Рэйзор нашел, и мы познакомились - так поиск по дайрям работает только на два последних года! :apstenu:
15.08.2008 в 12:12

typical jet
не,там была какая-то серия про спасение двух ребятишек...я ж не говорю,что максималы совсем отморозки :gigi:
Читор по сути сам подросток,может поэтому ему это было интересно...
они просто живут как отдельная раса,не особенно вмешиваясь. автоботы скорее всего принялись бы этих прото-людей развивать...или хотя бы изучать что ли...а так - есть и есть,нет - и фиг с ними вроде...правда, максималы сами маленькие...может поэтому и нет в них пафосного гигантизма))

что принял среди важных решений одно неверное - и должен был это исправить.
может быть и так. но факта это не отменяет)) к тому же он еще и топориком самодельным поневоле их снабдил,если я не путаю. мне сложно представить такую ситауцию в Г1, чтоб автоботы опоздали на спасение человечества :gigi:

в БМ и сами трф довольно чужие, мне в отличие от БВ графика там куда больше нравится, но выглядят они очень непривычно.
15.08.2008 в 13:01

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Эволюция характера Читора меня всегда восхищала)))
Настолько хорошо проследили взросление перса)) Да еще и обстебали)) "Oh joy!Cyber-puberty!"))))

мне показалось, они считали себя обычной расой и с людьми себя попросту не сравнивали. Непривычная тз д трансформеров для нас.

В ген-1 их банально больше было, опаздывать сложнее)). И, кстати, когда Мегатрон реализовывал тот самый план, который они с Шоквейвом курили, перебрасывая Кибертрон на орбиту Земли (никак не привыкну к этой ереси)), то не особо автоботы успели.

В БМ такая графика, что периодически думаю, как же они это рисовали... впрочем, вспомнить психоделические картины с обложек группы "Yes" в 70-ые - никакой компьютерной графики, все вручную..
15.08.2008 в 13:13

typical jet
ну в 3м сезоне Читор вообще мега-сексуальная киса))))))
конечно, совсем не то,что было в начале...тока рожа мне его все равно не нравиццо...не люблю его.

они считали себя обычной расой и с людьми себя попросту не сравнивали.
да, обычно трф наводят шухер среди местного населения)) но здесь и населения-то...примерно как самих максималов...и те под листиками в основном прячутся.

в БМ из того,что видел, мне диз Кибертрона тоже понравился. И еще мне нравится диз всяких дивайсов: компьютеров, экранчиков, "мебели" кое-где.
но что наводит скуку - так это бэкграунды в 1м сезоне,да и 2м тоже...две убогие пальмы на метры пустыни.
какие-то смутные ассцоциации с древними комп-игрушками, типа DOOM2 что ли...или serious sam...
но это ,пожалуй,единственная придирка